Применение цветопсихологии при подборе одежды

Психология цвета или как правильно подбирать подходящую одежду

Одежда обладает удивительной силой влияния на хозяина, ведь это не только способ создать определённый имидж. Костюм способен задавать настроение, моделировать поведение и даже изменять коренным образом внешность. С трудом представляется в кафе быстрого питания респектабельная дама в белоснежной блузке и строгом синем костюме, которая заливисто смеётся, поедая гамбургеры. А оденьте ту же девушку в потёртые джинсы и яркую майку или цветное лёгкое платьице – и она уже не вызовет диссонанса у окружающих в том же заведении.
Так что же изменилось? Всего лишь фасон и стиль? На самом деле, изменения, по мнению психологов, гораздо глубже цветовая гамма одежды повлияла на стиль поведения её хозяина.
Модная индустрия давно использует эту психологию цвета в своих целях, поэтому при желании любая женщина может научиться её применять в своих интересах.
В основном практически каждая представительница слабого пола знает, как надо сочетать цвета, и какие секреты помогают женщине выглядеть более привлекательно:

• Цветовая наука состоит из перечня аксиом, которые известны всем. Зелёный цвет – успокаивающий и способствующий релаксации. Красный – агрессивный. Он либо провоцирует у мужчин влечение, либо может приводить к конфликтам, вызывая неожиданные реакции собеседников. Чёрный цвет – стройнит, белый – полнит. Жёлтые тона дышат оптимизмом.

•Деловому общению способствуют классические, так называемые офисные цвета: серые, чёрные, кремовые, белые. Они привлекают к человеку излишнего внимания.; Деловой гардероб и одежда для переговоров и бизнес-встреч должны подбираться в холодной гамме. Если стоит цель отдохнуть с друзьями – лучше воспользоваться тёплыми тонами. Конечно, можно попробовать их комбинировать, но холодные и тёплые оттенки редко удачно сочетаются.

• Есть только одно обстоятельство, которое позволяет женщинам экспериментировать с любыми цветами – это поход на вечеринки. Красные с жёлтыми, зелёные с бирюзовыми в этом случае не будут выглядеть нелепо, а даже интересно, если помочь им соединиться аксессуарами-звеньями.

Рекомендации по использованию модных цветов

В последнее десятилетие мода смело использует все цвета радуги. Стилисты, беря за основу определённый тон, задействуют в коллекциях практически всю цветовую гамму. Этот подход значительно расширяет варианты комбинирования одежды и даёт возможность девушкам подбирать цвет с учётом типа внешности и психоэмоционального образа.

Главное – помнить, какими характеристиками обладают семь основных цветов:

• Коричневый. Цвет сезона. В него окрашивают сегодня модные футболки, хотямногие ранее считали этот цвет самым немодным.
• Черный. Это признак строгости, чопорности. Хотя и цвет сексуальности. Он позволяет легко «раствориться» среди толпы, поэтому платья обязательно разбавляют яркими шалями, золотыми браслетами и серьгами, стразами. Удивительно, но он нравится личностям, которые всячески стремятся «закрыться в себе» и обычно имеют определённые психологические проблемы.
• Красный. Представляет женскую энергию, сексуальность, власть. Он способен подавлять окружающих и утомлять хозяина. Но прекрасный способ заявить о себе.
• Серый. Выгодно подчёркивает внешность, способен выглядеть гармонично со всеми цветовыми оттенками. Обычно указывает на рассудительную натуру.
• Белый. Классика и торжественность и одновременно чистота и невинность. Как никто, способен подчёркивать статусность владельца.
• Желтый. Цвет брюнеток. Очень оптимистичен, но подходит не всем, так как способен подчёркивать нездоровый оттенок кожи.
• Зеленый. Цвет умиротворения, спокойствия. Не желателен в больших количествах, так как указывает на несостоятельность.
• Синий. Цвет власти, авторитета. Обычный тон гардероба деловых, немного консервативных руководителей.
• Фиолетовый. Цвет творчества. Характерен публичным людям, привыкшим удивлять и очаровывать.
Постигнув азы цветовой науки, легко прослыть настоящим эстетом в выборе одежды.